Терминал самообслуживания "КОРОБАС"

26.01.2022

Первый терминал самообслуживания "КОРОБАС" заработал на автовокзале города Владивосток в Приморском крае

Терминал самообслуживания по продаже билетов на автомобильный транспорт с фирменным названием "КОРОБАС" начал свою работу в операционном зале автовокзала города Владивосток.

Терминал самообслуживания позволяет купить билет и оформить перевозку багажа на междугородние маршруты по Приморскому краю с возможностью безналичной оплаты. Кроме этого, можно самостоятельно ознакомиться с действующим расписанием автобусов на любую дату и узнать схему расположения мест в автобусе. Терминал самообслуживания является дополнением к традиционному способу покупки билетов в кассе. С другой стороны, если пассажир торопится, а у окошка кассы скопилась очередь, то возможность самому оформить билет через "КОРОБАС" - удобное решение.

Подобные терминалы с программным обеспечением RFBUS активно используются в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра и Ямало-Ненецком автономном округе для реализации билетов на речной и автомобильный транспорт, а в Хабаровском крае и Сахалинской области - на автомобильный транспорт. Подобные терминалы являются мобильными и их можно перевозить и использовать как стационарную, так и как временную точку продажи в отдельном населенном пункте. Программное обеспечение "КОРОБАС" является исключительно отечественной разработкой и не зависит от иностранных сервисов, а серверное оборудование располагается на территории Российской Федерации.

Интерфейс терминала и процесс покупки простой даже для граждан в возрасте и ориентирован на минимальные действия со стороны пассажира. "КОРОБАС" оборудован модулем приема банковских карт (бесконтактный способ NFC, чипом, магнитной полосой) или через смартфон. Оформление билетов бесконтактным способом не только удобно, но и безопасно. После оплаты пассажир получает билет с кассовым чеком. Информация о приобретенном билете попадает в единую Федеральную транспортную систему RFBUS.RU в которой синхронизируются все данные о билетах взятых в кассах, на сайте, в мобильном приложении, поэтому появление билетов "двойников" исключено, а проезд "зайцев" невозможен, т.к. посадочные ведомости водители могут получать в режиме онлайн.

Дать оценку использования подобного цифрового сервиса должны, конечно, пассажиры, которые и будут активными пользователями. Но стоит признать, что предоставление транспортных услуг в электронном виде - ещё следующий этап развития цифровой экономики в Приморском крае.

← Назад к списку новостей